Форум » Азиа-оазис » Актёры и Актрисы Азии » Ответить

Актёры и Актрисы Азии

koko: Вот, кажется настал тот момент, когда мы стали "рабами" азиатского кино. И теперь нас привлекают не только поразительные съемки, восхитительная режиссура, душевные темы фильмов, а нас манят доселе неизвестные актеры и актрисы. Красивые, талантливые, способные разчежь в сердце любовь... Добро пожаловать в закулисный мир наших любимчиков! Актёры [more] Кан Дон Вон (Kang Dong-won) [/more] Актрисы ВНИМАНИЕ!!! [more]Девчата! Есть предложение! Если кто хочет принять активное участие в нашей темке - давайте не просто скидывать фотографии поштучно, а перед этим давать и некотурую информацию об актере, аткрисе (да-да, не забываем и про них ). Ведь многие лица нам незнакомы и распознать их на фотках мы будем не в состоянии. А потому, кратенько пишем хотя бы небольшую анкету, фильмографию. ну дальше по желанию, а потом и фотки. Буду очень рада, если вас это заинтересует! [/more]

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

talisman: Салвиназ пишет: talisman а ты не помнишь как называется фильм где Юн Фат хромает и подрабатывает дворником у человека,который когда то был его подручным "Право на жизнь"дорогая тоже душевное кино

Шанталь: Tasha пишет: О да! притягательный взгляд! И очень интересная персона! Читаешь мои мысли Кстати, разузнала, что Энди всё же тайком женился в 2008 в Лас-Вегасе talisman пишет: вот это трейлер фильма "Наемный убийца" Спасибо Очень заманчиво. Обязательно посмотрю talisman пишет: Шанталь спасибо за инфо о Энди ...очень интерено было ..я даже не представляла что у него такая фильмография На здоровье Сама не представляла. А если учесть, что он при этом ещё и активно поёт, с концертами выступает, вообще не представляю, когда он спит

Шанталь: В кратце уже знакомила, но оторваться от него просто невозможно Очень увлекательная и познавательная биография моего любимого... Тони Люн Чу Вай Родился 27 июня 1962 года в провинции Кантона. В детстве Тони был непослушным мальчиком, но продлилось это только до того момента, как его отец ушел из семьи. Хоть его отец был игроком, он заботился о своей семье так, что никто не мог пожаловаться. Когда Тони был маленьким, он часто слышал родительские ссоры из-за денег или того, что отец опять пришел домой пьяным после очередного выигрыша. После того, как он насмотрелся на такое количество того зла, которое может принести человеку страсть к играм, Тони обешал себе, что никогда не позволит вовлечь себя ни в какие азартные игры. Тони хотел пойти в колледж и вполне мог бы, если бы отец остался в семье. А так его мать осталась одна с двумя детьми. Несчастливый брак его родителей навсегда остался в памяти Тони и наложил неприятный отпечаток на всю его дальнейшую жизнь и отношение к браку. Для него он навсегда остался чем-то ненадежным и давящим. После того, как отец ушел из дома, Тони пришлось быстро вырасти и почувствовать себя защитником. Он стал хорошо себя вести и через некоторое время превратился в зрелого мужчину. Его мать вкалывала как лошадь, чтобы оплачивать частную школу Тони, но этих денег все равно не хватало, и Тони ушел оттуда, когда ему исполнилось 15. Он хотел облегчить ношу матери и начал работать мальчиком на побегушках в бакалейной лавке дяди, затем еще несколько раз переходил с работы на работу, поработав и продавцом кондиционеров, холодильников и посудомоечных машин. В то время Тони был большим другом со Стивеном Чоу. Стивен часто говорил с ним об актерских курсах телекомпании TVB, и о том, как сильно он хочет стать актером. Изначально тот был не очень заинтересован в этом, но позже, уступив давлению со стороны Стивена, тоже послал письмо в TVB. После того, как Тони поступил в класс TVB в 1982 году, его актерские таланты быстро привлекли внимание учителей. Он быстро добился звездного статуса после участия в детском шоу "430 Space Shuttle". Тони был целеустремленным молодым человеком с большими амбициями и знал, что актерство - это единственная вещь, которая удавалась ему лучше, чем кому-либо еще, и это был единственный способ заставить свою мать гордиться им. Он прилагал огромные усилия и в конце концов стал безоговорочной звездой 80-х. Его популярность перелилась через край с выходом "Duke of Mount Deer" в 1984 году, а "Police Cadet 84" стал еще одной заметной вехой в карьере Тони на TVB. Его актерские способности казались ему очень натуральными, он говорил, что "Я тихий человек. А потом, когда я ушел на телевидение, все это неожиданно вышло из меня. Я кричал и не стыдился этого. Зрители думают, что это чувства моего персонажа, но это мои чувства, которые я только так могу позволить себе выпустить из себя". Абсолютно верно, то, что он показывал, было настоящими эмоциями. Тони был великолепен в изображении любых персонажей и быстро приобрел славу разнопланового, но при этом всегда популярного актера. Именно тогда он встретил свою любовь Марджи Тсанг. Они встретились в классе актерского мастерства на TVB в 1983 году. В середине 80-х они были самой популярной молодой влюбленной парой, особенно после "Police Cadet 85", когда они стали самым любимым дуэтом что на экране, что вне него. Они расходились три раза, каждый раз после этого громко сходясь. Их роман держал всех в напряжении. Тем не менее, проблемы начались, когда Тони пробрался в высшую актерскую лигу после 1984 года. Напряженный график работы заставлял его постоянно пропадать на съемках, и с Марджи он проводил все меньше и меньше времени, в то время, как и сама Марджи также получила определенную популярность после "Police Cadet 85" и также была занята на съемочных площадках, знакомясь с новыми людьми и заводя новых друзей. Несмотря на все это, они все еще сильно любили друг друга. За четыре года они расставались три раза, прежде чем окончательно разошлись в 1989 году. После того, как Тони во второй раз разошелся с Марджи в 1986, он познакомился с Китти Лаи. Они снимались вместе в "Heavenly Sword and Dragon Sabre" в 1986. Вскоре после выхода этого фильма поползли слухи об их романе. Многие фанаты пары Тони-Марджи совсем не обрадовались этому факту, многие говорили, что Тони не возвращается к Марджи исключительно из-за Китти. Многие даже писали письма этой девушке, где всячески поливали ее грязью. Но Китти была чиста и невинна, и не попадалась ни в какие ловушки, продолжая любить Тони. Но к несчастью, сам Тони не мог вернуть ей то, что давала ему она, в глубине души продолжая любить Марджи. В середине 88-го у Тони появился шанс вновь поработать с Марджи на съемках "Police Cadet 88". И ни для кого не стало сюрпризом возобновление их романа. И с чем же это оставляет Китти? Тони так и не удостоил ее какими-либо объяснениями, просто пропав на несколько недель. Он надеялся, что Китти поймет сама этот знак расставания, так как не мог сказать ей всего в глаза. Таким образом, он оставил Китти на посмешище прессе в одиночестве, глубоко обидев эту милую девушку. Все, что она могла делать в этой ситуации, так это встретить все невзгоды лицом к лицу и оставаться сильной. Несмотря на то, что многие люди винили Тони за эту ситуацию, они не могли не радоваться тому, что Тони и Марджи снова вместе. Так что со всеобщим благословением они начали все сначала в третий раз, но и это не продлилось долго. К концу 88-го они официально разошлись в третий и последний раз. Тони стал известным в очень молодом возрасте. А будучи известным все его ошибки как будто увиличивались в 10 раз под микроскопом. Когда его отношения с Китти и Марджи достигли своего максимума, они стали обычной темой для сплетен дневных выпусков газет. Его слава нелегко далась ему, и он каждый день боролся с собой. Ему не нравилось все то внимание, которое приковывала его персона, он как будто жил в аквариуме, что являлось ценой за богатство и известность. Он не знал, как разобраться с успехом или как выпутаться из любовного треугольника. По мере того, как расла его популярность, он все еще не был уверен в себе. В начале 1989 года Тони решился уйти с TVB, чтобы начать кинокарьеру. Он был очень известен там, но получал слишком мало, если сравнивать с тем количеством труда, которое он вкладывал в свою работу. Только большое кино могло предложить ему лучшие гонорары и более высокий престиж. Но, тем не менее, он все-таки рисковал. К концу 80-х и началу 90-х его жизнь конкретно слетала с катушек. Алкоголь и наркотики подчинили его себе. Он настолько был склонен к саморазрушению, что часто напивался до бессознательного состояния. За этим стояло несколько причин. Самым главным, несомненно, было отсутствие учителя и наставника в его жизни. У него никогда не было кого-то, с кем можно было бы посоветоваться насчет многочисленных проблем неспокойного детства и многочисленных обид, которые перенеслись из детства в его зрелые годы. Он не мог говорить об этом со своей матерью, потому что не хотел, чтобы она переживала из-за него. Без чьей-то моральной поддержки он был потерян. Тони всегда был признанным актером, но тем не менее он часто выкладывался до изнеможения, пытаясь улучшить свою игру. Он всегда был перфекционистом. Иногда он слишком строго судил себя. По мере того, как давление нарастало, он часто находил спасение в алкоголе. В его самые темные дни он все дни проводил на съемочных площадках, а ночи - в барах. Он не мог оставаться трезвым. Самоуничтожение входило у него в привычку, алкоголь разрушал все то, чего он мечтал достичь. Он терял контроль над своей жизнью. Это были дикие дни. Он не пытался делать карьеру с той агрессией, которой всегд аотличался на TVB. Он стал потерянным человеком без цели в жизни. Много раз он просто упускал отличные возможности. Его переход из TVB в большое кино не прошел гладко. Многие из его ранних фильмов даже не стоят упоминания. Частенько он был второстепенным актером. Несмотря на то, что ему платили намного больше, нежели чем на TVB, он не собирался становиться "вторым лучшим", или просто второстепенным актером. За три года Тони получил две награды за лучшие второстепенные роли на HKFA. К 1992 он отказался номинироваться в третий раз по этой категории за "Круто сваренных". Он считал свою роль главной, и вежливо отказался от номинации, сказав, что это нечестно по отношению к нему, ставить ведущую роль во второстепенные. Таким образом, он просто снял свое имя из списка номинантов. К концу 1989 года он начал встречаться с Кариной Лау после того, как они проводили часы, готовясь к театральной постановке. Он знал ее еще с "The Replica" в 1984 году. Когда-то она была хорошей подругой Марджи, но после того, как их роман стал достоянием общественности, Карина и Марджи дистанцировались друг от друга. Это можно понять, так как трудно оставаться подругами с бывшей девушкой твоего парня. Карина сама только что прошла через унизительный период своей жизни, когда ее жених отменил свадьбу всего за несколько недель до дня бракосочетания. А Тони только что расстался с Марджи в третий раз, так что их тянуло друг к другу. У обоих были достаточно трудные отношения до этого: Тони, выходец из разбитой семьи, и Карина, человек из Китая, пытающаяся прижиться в Гонконге. Так что они сошлись. С 1989 года по сегодняшний день у Тони и Карины все шло гладко, если не считать нескольких мелких инцидентов. В 1993 году ходил слух, что Тони встречается с Валери Чоу, после того, как снялся с ней в одной рекламе. Карина как-то встретила Валери на премьере и публично отказалась фотографироваться с ней. Тем не менее, когда слух рассосался, все вернулось в свое русло. В 1994 году Карина подала в суд на своего ассистента, утверждая, что тот украл ее чек. А тот в свою очередь под присягой на суде показал, что имел с ней сексуальные отношения. Но позже Тони развеял все эти сплетни, публично, находясь в радиоэфире на Новый Год, сказав "Я люблю Кай-Лин". Позже в 1997 году Карина опять была вовлечена в небольшой семейный скандал. Ее старый друг мистер Ло подавал на развод, и по слухам, именно она была его причиной, но Тони и Карина публично отвергли эти слухи. Самая долгая же сплетня пошла с 1998 года, когда Тони был замечен отвозящим домой Розамунд Кван, причем, очевидно после того, как они достаточно долгое время провели вместе в баре. Розамунд утверждала, что между ними ничего нет, они с Кариной большие подруги, и Тони просто отвез ее тогда домой. Сразу же после этого пошел слух о романе между Кариной и одним тайваньским актером, который Тони сразу же назвал "глупейшим". Все сплетни, описанные выше, были так называемыми "желтыми", и ни один из них не доказан точно. Тони много раз до этого говорил, что он женится только когда почувствует желание "осесть и остепениться". Очевидно, это время еще не пришло. По мере того, как время шло, прочные отношения с Кариной изменили Тони. Он больше не был взбаламошным мальчишкой, которому нужна твердая рука. Все проблемы прошлого только закалили его. Только сильный человек мог бы пройти все то, что пережил он. Именно это и делает его таким особенным. За красивым лицом лежит интеллигентная душа. И сейчас он получил тот престиж, которого всегда добивался, увенчанный наградой Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль 2000-го года. Он дважды получал награду как лучший актер в Гонконге и несколько раз до Канн получал международное признание на различных кинофестивалях. Источник Фоточки со свадьбы Тони Люна и Карины Лау, которая состоялась 21 июля 2008 года Спустя фактически 20 лет встречаний они таки сделали это! Согласно источникам, на свадьбе присутствовали знакомые нам Фэй Вонг и Чен Чанг Источник

Салвиназ: talisman спасибо дорогая

talisman: Шанталь пишет: Тони Люн Чу Вай да нелёгкая жизнь была..хорошо что не сломался. . как на него посмотришь скажешь вот хулиган ..читаешь статью добавитшь да ещё и донжуан ..а под конец прост влюбляешься в него ....какой красавец .Шанталь пишет: Фоточки со свадьбы Тони Люна и Карины Лау, которая состоялась 21 июля 2008 года Спустя фактически 20 лет встречаний они таки сделали это! wow через 20 лет жениться вот это респек а какая пара обалденно красивая ...желаю счастья любви и всех благ ... торт умиреть как красиво Шанталь спасибо огромное было очень очень интересно читатьСалвиназ пишет: talisman спасибо дорогая пожалуйста джана девочки чую становлюсь азиамонячкой плохо дела ...как захожу на форум так первым делом сюда забегаю.... ещё хуже я уезжаю завтра на пару дней как же я без форума

talisman: теперь я своего любимца Чоу Юн-Фат Биография Чоу Юн-Фат родился 18 мая 1955 года на небольшом островке Ламма в бедной семье фермеров. В 1965 году его семья переехала в Гонконг, где отец нашел работу в нефтеперерабатывающей кампании. В 17 лет Чоу Юн-Фат был вынужден оставить школу, чтобы помогать родителям. В течение года он перепробовал многие профессии - почтальона, курьера, коридорного. В 1973 году началась карьера будущей кинозвезды, когда Чоу Юн-Фат поступил на актерские курсы ТВ канала братьев Шоу TVB. Овладев навыками актерского мастерства, он заключил 14-летний контракт с компанией и стал сниматься в многочисленных мыльных операх, самыми известными из которых были Hotel и Shanghai Bound. Дебют Чоу Юн-Фата в кино состоялся в 1976 году, но остался незамеченным. Впервые он привлек к себе внимание публики в 1981 году ролью южновьетнамского солдата в The Story of Wu-Viet, но личные проблемы (неудачный брак с актрисой Кэнди Ю) помешали ему воспользоваться этим шансом. Следующим шагом вперед стала драматическая роль молодого человека, стремящегося любой ценой уехать из Гонконга накануне вторжения японцев в 1941 году, но остающегося, чтобы помочь друзьям, в фильме 1984 года Hong Kong 1941. Эта работа принесла актеру признание азиатских кинокритиков, а также премию Golden Horse (аналог «Оскара» на Тайване) и звание лучшего актера на Азиатско-тихоокеанском кинофестивале в Токио. В 1984 году во время пребывания в Сингапуре Чоу Юн-Фат познакомился с дочерью местного бизнесмена Джасмин, которая с 1986 года и до настоящего времени является его супругой. Переломный момент в карьере наступил в 1985 году, когда Чоу Юн-Фат впервые встретился на съемочной площадке A Better Tomorrow с режиссером Джоном Ву. Давно мечтающий найти своего героя действия, Ву увидел в Чоу Юн-Фате родственный ему романтизм, и смог настоять на кандидатуре актера, против которой возражали продюсеры фильма. До этого момента Чоу Юн-Фат перепробовал себя во многих амплуа, он был и комиком, и героем мелодрам, и жестоким мафиози, но лишь в фильмах Джона Ву сложился его фирменный образ – наемного убийцы с двумя пистолетами, следующего своему кодексу чести и готового умереть во имя дружбы. Джон Ву одел своего рыцаря в длинный плащ и заменил в его руках меч на беретту. Так возникла еще одна легенда кино. Вышедший в 1986 году A Better Tomorrow, в котором Чоу Юн-Фат сыграл гангстера Марка Гора, друга главного героя Хо (Ти Лун), пользовался огромным успехом в Азии и мгновенно прославил режиссера и занятых в фильме актеров. Эта роль впервые принесла Чоу Юн-Фату титул лучшего актера года в Гонконге. В 1987-ом году в малоудачном сиквеле «Светлого будущего» A Better Tomorrow 2 Чоу Юн-Фат сыграл брата-близнеца погибшего в первой части персонажа, в 1989-ом продюсер первых двух серий Цуй Харк снял приквел истории, Love and Death in Saigon, одним из главных героев которого был вновь Марк Гор в исполнении Чоу Юн-Фата. 1987 год был ознаменован началом сотрудничества со вторым по значению для кинобиографии Чоу Юн-Фата режиссером Ринго Лэмом, который предоставил ему возможность проявить свои актерские способности в жесткой тюремной драме Prison on Fire и напряженном боевике City on Fire, рассказывающем о полицейском под прикрытием, внедренном в банду грабителей. Впоследствии одна из сюжетных линий «Города в огне» легла в основу «Бешеных псов» Квентина Тарантино, а роль Чоу Юн-Фата досталась Тиму Роту. За работу в «Городе в огне» Чоу Юн-Фат второй раз был признан лучшим актером Гонконга. В отличие от Джона Ву, романтизирующего своих героев, Ринго Лэм всегда был сторонником реалистичного направления гонконгского кинематографа, тем не менее, Чоу Юн-Фат является столь же существенной частью и его киновселенной. Символично, что актер сыграл в одинаковом количестве фильмов каждого режиссера - в пяти. В 1989 году выходит лучший фильм Джона Ву и Чоу Юн-Фата, The Killer, отдающий дань уважения любимым режиссерам Ву - Леоне, Мельвилю и Пекинпа. Чоу Юн-Фат развивает свой экранный образ сентиментального убийцы, и мельвилевский самурай-одиночка предстает здесь человеком, способным на любовь и самопожертвование. Сыгравший в «Городе в огне» преступника Дэнни Ли на этот раз меняется с Чоу Юн-Фатом местами, становясь полицейским. Находящиеся по разные стороны закона герои не могут преодолеть взаимную симпатию, обнаруживая сходство характеров, и сражаются плечом к плечу. Элементарный сюжет, похожий в пересказе на содержание индийского фильма, Джон Ву превращает в эпическое повествование о добре и зле, доводя свой стиль экшна до совершенства. Не менее важное значение для фильма имеет магия экранного присутствия Чоу Юн-Фата. В 1989 году на свет появился еще один популярный герой Чоу Юн-Фата, менее известный за пределами Азии, чем его роли у Ву и Лэма – «игорный бог» Ко Чунь в фильме God of Gamblers Вон Цзина, своеобразном гонконгском варианте фильмов об аферистах. Роль Ко Чуня предоставила Чоу Юн-Фату возможность проявить себя в комедийном амплуа. История повелителя карт и кудесника маджонга была продолжена в 1994 году в God of Gamblers Returns. К началу 90-х относятся две последних совместных работы Джона Ву и Чоу Юн-Фата. В 1991-м был снят забавный приключенческий фильм Once a Thief, в котором Чоу Юн-Фат, Лесли Чун и Чери Чун сыграли неразлучных друзей, специализирующихся на похищении произведений искусства. В 1992 году вышел эталонный для гонконгского городского боевика фильм Hard-Boiled с дуэтом азиатских звезд первой величины Чоу Юн-Фатом и Тони Люнем Чи-Вай в главных ролях. Снявшись в своем последнем гонконгском фильме, истерне The Peace Hotel в 1995 году, Чоу Юн-Фат попытался продолжить карьеру в Голливуде. В преддверии передачи Гонконга Китаю многие гонконгские кинематографисты в середине 90-х переезжают в США, но их уделом часто становятся лишь боевики класса В и телевизионная продукция. Чоу Юн-Фату пришлось столкнуться не только с проблемой изучения английского языка, главным препятствием оказалось стереотипное представление продюсеров о его герое, основанное лишь на фильмах Ву. В первом американском проекте актера, The Replacement Killers Антуана Фукуа, вышедшем в 1998 году, Чоу Юн-Фату вновь пришлось играть наемного убийцу, попадающего в неприятности. Не смотря на неплохой актерский состав, включающий также Миру Сорвино, Майкла Рукера и Тиля Швейгера, сам фильм оставляет впечатление ученической имитации среднестатистического экшна Джона Ву. Немногим лучше оказался и следующий фильм, The Corruptor (1999) Джеймса Фоули, в котором Чоу Юн-Фат предстал перед зрителями в качестве продажного полицейского, вводящего в курс дела своего молодого коллегу (Марк Уолберг). В 1999 году в кинопрокат вышла масштабная экранизация дневников Анны Леоноуэнс, костюмная мелодрама Anna and the King Энди Теннанта, в которой Чоу Юн-Фату была отведена главная мужская роль, короля Сиама Монгкута, пригласившего своим детям учительницу англичанку (Джоди Фостер). К сожалению, этот фильм, продемонстрировавший западным зрителям другое амплуа актера, не способствовал увеличению диапазона предлагаемых ему ролей. Актуальной остается и проблема английского языка, который дается Чоу Юн-Фату с большим трудом. По иронии судьбы, Чоу Юн-Фат мог не принять участие в своем лучшем за последние годы проекте, не желая играть роль второго плана в фильме с боевыми искусствами на почти незнакомом языке. Речь о снятом на мандаринском диалекте китайского Crouching Tiger, Hidden Dragon (родным для Чоу Юн-Фата является кантонский диалект). Но после отказа Джета Ли он не смог устоять перед возможностью поработать с режиссером Энгом Ли и был утвержден на роль Ли Му-Бая. Объединивший азиатских звезд различных поколений (в фильме также заняты родившаяся в Малайзии Мишель Йео, молодая китайская актриса Чжан Цзыи и уроженец Тайваня Чан Чен) Crouching Tiger, Hidden Dragon продемонстрировал зрителям всего мира возможности традиционного азиатского жанра wuxia. Красивая грустная сказка, рассказывающая о трагедии людей, пытающихся скрывать друга от друга истинные чувства и следовать своему долгу, еще раз доказала, что настоящему кино подвластны любые жанры, и фэнтэзи не является исключением. Несмотря на то, что героям Чоу Юн-Фата и Мишель Йео уделено меньше времени, чем персонажу Чжань Цзи-И, именно Ли Му-Бай является центром повествования. Роль мудрого мастера меча, сожалеющего в последние минуты жизни об отказе от любви близкого ему человека, сыграна Чоу Юн-Фатом сдержанно и с чувством собственного достоинства. Последним фильмом Чоу Юн-Фата на настоящий момент является основанный на комиксах Bulletproof Monk, рецензии на который не вызывают оптимизма. Но хочется верить, что намеченный на 2004 год долгожданный новый фильм Джона Ву с Чоу Юн-Фатом в главной роли все-таки благополучно доберется до зрителей и не разочарует поклонников актера и режиссера. Интервью Когда звезда Гонконга Чоу Юн-Фат уехал в Лос-Анджелес в 1995 году, а затем появился в ленте "Anna and the King" с Джоди Фостер, он стал первым успешным азиатом в Голливуде за последние 80 лет. Похоже, что следующей победой должен стать "Crouching Tiger, Hidden Dragon", подарок любителям боевых искусств от Энга Ли. Он говорит с репортером Tima Asia Стивеном Шортом о физических требованиях для фильма, своем мандаринском языке и работе с Ли. "Анна и король" был большим фильмом, но по сравнению с "CTHD" - ничто, не так ли? Вообще-то, съемки "Анны и короля" заняли больше времени. Но "CTHD" был совсем другим, более физическим. Вы не поранились на съемках? Юэнь Ву-Пинг, постановщик боевых сцен, отлично меня подготовил и предоставил мне столько защиты, сколько смог. Он знает, что я никак не отношусь к миру боевых искусств. А когда вы висите в воздухе на высоте 60 футов в бамбуковом лесу, вам определенно нужна защита. А что вам сказали по поводу вашего мандаринского? Он ужасен. В первый день мне пришломь сделать 28 дублей только из-за языковой проблемы. Такого никогда раньше со мной не случалось. И это давит. В этом фильме очень много диалогов, гораздо больше, чем в любой картине, где я снимался до этого. Говорить было так же сложно, как будто бы я читал текст Шекспира. Сцена в бамбуковом лесу должно быть была очень трудной для вас на чисто техническом уровне? У нас было три разных страховки для этой сцены. Новая технология позволяет использовать три страховочных троса одновременно. Снимали мы эту сцену 14 дней, каждый день по 2-4 дубля. Это одна из самых сложных сцен, в которых мне приходилось играть. Причем, она очень привязана к сценарию. Кроме этой сцены, все было легко, ну, хотя не очень легко, но по крайней мере снималось на земле, а в воздухе надо следить не только за своими диалогами, но и держать равновесие, при этом стараясь выглядеть грациозно. А что насчет сцен с вашей напарницей Мишель Йео? Режиссер и оператор заставили нас играть в полную силу. Мы бы всего пару раз отрепетировали - и все. Но это оказалось сложным, когда Мишель вернулась из Балтимора (ей пришлось летать туда лечиться после того, как она повредила ногу на съемках), потому что времени было мало и приходилось готовиться буквально на бегу. Фильм был таким эмоциональным - и этим исключителен. Нервничал ли Энг на съемках? По-моему, он не был уверен в том, как правильно ставить боевые сцены, несмотря на то, что у него были сотни идей. Он говорил Юэнь Ву-Пингу, как он хочет это сделать, чтобы это выглядело так-то и так-то, а Юэнь постоянно с ним спорил. Энг после этого все время говорил, что он не хочет снимать так, как говорит Юэнь, потому что это его, Энга Ли, фильм. Но ему все равно приходилось идти на компромиссы, потому что его идеи просто невозможно было воплотить в реальности. В конце концов он всегда говорил Ву-Пингу: "Мастер, я неправ. Давай сделаем так, как хочешь ты". Как вы думаете, этот фильм станет чем-то особенным? Это новый тип кино, и для меня это был шанс, выпадающий раз в жизни. Актерство - вещь ненадежная, и поэтому шансы упускать нельзя. В этом фильме не волновались насчет денег. Волновались о качестве. Я очень хотел поработать с Энгом Ли. Вы знаете, мы использовали лишь части книги для съемок ("CTHD" основан на новелле Ванга Дулу, насчитывающей несколько томов и несколько тысяч страниц). Еще осталось несколько глав, из которых впоследствии можно сделать еще один фильм, возможно, сиквел. Вы хотите сняться еще в нескольких фильмах в Гонконге? Не совсем. Я не хочу по стопам Джеки Чана мотаться между Голливудом и Гонконгом. Я снялся в слишком большом количестве гонконгских фильмов. Теперь я хочу дождаться хорошего сценария. Но многие молодые актрисы Гонконга, такие, как Хсу Чи или Сесилия Чеунг очень хотят поработать с вами! Скажите им, чтобы поторопились, и тогда встретимся в Голливуде.источник

Шанталь: talisman пишет: а под конец прост влюбляешься в него ....какой красавец Дай расцелую Спасибо, дорогая Так приятно talisman пишет: через 20 лет жениться вот это респек Да, просто поразительно talisman пишет: торт умиреть как красиво Пятиэтажный Эх, думаю, объедение talisman пишет: девочки чую становлюсь азиамонячкой плохо дела Уррра! как захожу на форум так первым делом сюда забегаю.... Аналогично ещё хуже я уезжаю завтра на пару дней Как жалко Талисманчик, возвращайся скорее! Мы будем очень-очень ждать

Шанталь: talisman пишет: Чоу Юн-Фат talisman, спасибо огромнейшее за такую обстоятельную статью и интервью Было необычайно интересно ближе познакомиться с такой легендарной личностью Как меня радует, что я ещё так мало у него видела - столько увлекательного впереди talisman пишет: Я снялся в слишком большом количестве гонконгских фильмов. Теперь я хочу дождаться хорошего сценария. То есть, он решил сосредоточиться исключительно на Голливуде?

Шанталь: Обещала - выполняю =) Пока не разглядела в нём уникального актёра, но не рассказать об ещё одном Небесном Короле просто грешно =) Знакомьтесь... Аарон Квок Хотя Аарон Квок пришел в шоу-бизнес позже Энди Лау, Джеки Чеунга и Леона Лая, он добился вряд ли меньших успехов – как в музыке, так и в кино. Для некоторых он слишком «смазлив», а кое-кто ставит под сомнение его актерский талант, но поклонников (а преимущественно поклонниц) у него от этого меньше не становится. И благодаря непривычному для слуха английскому имени он всегда идет первым в алфавитном списке гонконгских звезд. Аарон родился 26 октября 1965 года в Гонконге. Закончив среднюю школу, Аарон устроился на работу на крупную ювелирную фабрику. Дело в том, что отец Аарона владел ювелирным магазином и надеялся со временем передать дело сыну – когда тот наберется достаточно опыта в их бизнесе. Но Аарон распорядился своей жизнью по-другому – в 1984-м году он поступил на танцевальные курсы при телеканале TVB. Квок достаточно быстро добился немалых успехов в танцах – спустя всего несколько месяцев он уже выступал на подтанцовках и снимался в массовке в видеоклипах. После одного из таких выступлений на конкурсе красоты его заметили и в 1987-м году перевели на курсы актерского мастерства, распознав в зеленом новичке потенциальную звезду. Интересно, что курс Квок закончил лучшим, но всю вторую половину 80-х Аарон провел в небольших ролях на телевидении, не очень хорошо шли у него дела и в музыкальном плане. Все изменилось с наступлением 90-х – его песня Loving You Forever, которую Квок изначально исполнил для тайваньской рекламы мотоциклов, стала хитом, открывшим ему дорогу к записи полноценного альбома, вышедшего в том же году. Зашевелились дела и с кино – кинодебют Квока состоялся в 1989-м году в низкобюджетном боевике «Побег», в 1990-м он появился в значительной роли в экшен-драме «История Кеннеди-таун», а уже в 1991-м Аарон попал точно в цель с ролью в «Ли Роке 2» – криминальной драме о знаменитом коррумпированном полицейском. Самого Ли Рока в фильме играл Энди Лау, а Квоку досталась роль его законопослушного сына, который выступает против грязных методов своего отца, и хотя игра Аарона была довольно «сырой», а сам фильм не снискал особой любви критиков, он стал кассовым хитом – а именно это Квоку и требовалось. В том же 1991-м году вышли боевик «Спаситель души» (Аарон сыграл главную отрицательную роль!) и комедия на популярную «карточную» тему «Королева азартных игр», а уже с 1992-го года Квок окончательно перешел в ведущие звезды гонконгского кино – появились «Парни-игроки» (1992), «Банды 1992» (1992), «Полиция будущего» (1993), «Босоногий» (1993), «Мгновение любви 2» (1993), «Полицейский-миллионер» (1993). Впрочем, поддерживать высокий темп съемок Аарон не стал – в середине 90-х он занимался преимущественно своей музыкальной карьерой, снимаясь в одном-двух фильмах в год. И немудрено – в то время он был одним из четырех «небесных королей» кантопопа (наряду с Энди Лау, Джеки Чеунгом и Леоном Лаем), его альбомы расходились гигантскими тиражами, а концерты собирали многотысячные стадионы. В конце 90-х, впрочем, Аарон вновь обратил внимание на кино и в эти годы вышли его лучшие фильмы – «Анна Магдалена» (1998), «Властелины стихий» (1998), «Паутина» (2000), «И я тоже тебя ненавижу» (2000), «Пара Пара Сакура» (2001). За исключением «Властелинов стихий» и «Паутины», почти все его фильмы того времени – жизнерадостные романтические комедии, фильмы одновременно недорогие и сложные в производстве. Одна малейшая фальшь – и фильм тут же перестает искриться, становится искусственным и безжизненным. К чести Квока, хотя его игра так и не вышла на качественно новый уровень, все эти фильмы он своим присутствием ничуть не испортил, а даже украсил, вытягивая сложные места исключительно своим обаянием. Сейчас Квок снимается нечасто, чередуя дорогие блокбастеры («Горячая команда» (2004), «Отклонение» (2005), «Властелины стихий» (2009)) с авторскими, практически артхаусными лентами – и, по всей видимости, неуклонно растет, как актер. Например, его игра в мистическом триллере «Детектив» принесла ему немало благосклонных отзывов от критиков, хотя с наградами отношения у него пока не клеятся – Аарон пять раз номинировался на HKFA (два раза за свои песни, трижды за актерскую игру), но вожделенной статуэтки пока не получил ни разу. Впрочем, у него есть награды других фестивалей, но и это не главное – главное, что количество его фанатов год от году только растет, ведь Аарон успешно вписывается во все новые музыкальные течения и устраивает все более и более масштабные шоу. Например, его концерт в августе 2008 года попал в книгу рекордов Гинесса за самую большую сценическую конструкцию! Аарон наравне с 300-тью другими знаменитостями позирует обнажённым в целях благотворительности В личной жизни у Аарона царит тишина – единственный слух о его романтических приключениях касается его отношений с японской актрисой Норикой Фудзиварой (он снимался с ней в боевике «Шанхайский связной» в 2000-м году), но не исключено, что его пустили пиарщики фильма. Из других слухов об Аароне самый известный заключается в том, что сама Мишель Йео как-то застала его в постели с Диксоном Пуном, владельцем популярной студии D&B! Говорят, что именно это и заставило Йео развестись с Пуном и уйти из экшен-жанра. Что же до более точных фактов о Квоке, то известно, что он коллекционирует спортивные машины и любит участвовать в гонках – пусть и на любительском уровне. Источник Фильмография: 1. Властелины стихий 2 (2009) 2. Saat yan faan (2009) 3. Baiyin diguo (2009) 4. Детектив (2007) 5. Отец и сын (2006) 6. Отклонение от нормы (2005) 7. Бросок вниз (2004) 8. Жаркая команда (2004) 9. Love Under the Sun (2003) 10. Pa-la Pa-la ying ji fa (2001) 11. Шанхайский связной (2000) 12. И я тоже тебя ненавижу (2000) 13. Паутина (2000) 14. Властелины стихий (1998) 15. Анна Магдалена (1998) 16. Кому-то там наверху я нравлюсь (1996) 17. Чему быть, того не миновать (1995) 18. Chao ji xue xiao ba wang (1993) 19. Lun Wen-Xu lao dian Liu Xian-Kai (1993) 20. Siu hap Cho Lau Heung (1993) 21. Jia ri qing wei le (1993) 22. Босоногий (1993) 23. Настоящий герой (1992) 24. На вылет (1992) 25. Qian mian tian wang (1992) 26. Wu yi tan zhang Lei Luo zhuan zhi san (1992) 27. Tian ruo you qing II: Zhi tian chang di jiu (1992) 28. Ji Boy xiao zi zhi zhen jia wai long (1992) 29. Ban wo zong heng (1992) 30. Biu je, nei woon ye! (1991) 31. Nu du shen (1991) 32. Спаситель души (1991) 33. Вечеринка многочисленной семьи (1991) 34. Wu yi tan zhang: Lei Luo zhuan zhi er (1991) 35. Fei yue wei qiang (1989) 36. Tai ping tin kwok (сериал) (1988) 37. Tian xia (сериал) (1988 - 1990) 38. Sai but dai tao (сериал) (1988) 39. Wu lin sheng huo jin (1983)

Шанталь: Чтобы заценить певческие - и не только - способности Аарона, предлагаю посмотреть... Первым делом - убойную рекламу Пепси Тем более, что здесь Аарон поёт вместе с моей Фэй По-моему, вышел просто обалденный дуэт Дайте мне кто-нибудь Пепси! Немедленно! Ну а здесь мне Аарон страшно напоминает нашего Аллу Арджуна Такой же показушник И на закусь - лёгкий романтик

Tasha: Шанталь пишет: Кстати, разузнала, что Энди всё же тайком женился в 2008 в Лас-Вегасе Здорово! Жаль, что тайком.. Шанталь пишет: Очень увлекательная и познавательная биография моего любимого... Тони Люн Чу Вай Шантальчик, я поражена! Спасибо за интересности о Тони. Не ожидала, что у него была такая не легкая жизнь. Шанталь пишет: Фоточки со свадьбы Тони Люна и Карины Лау, которая состоялась 21 июля 2008 года Спустя фактически 20 лет встречаний они таки сделали это! Нда.. не спешил он.. Но я рада, что в конце концов, созрел! talisman пишет: Чоу Юн-Фат Спасибо за биографию и интервью! Удивлена, что Юн-фат не владеет никакими боевыми искусствами.. он так гармонично смотрится в таких сценах.. Шанталь пишет: Аарон Квок ндааа.. я заинтригована, но как по мне, так слишком "сладкий".. и к тому же, темная лошадка.. Есть у меня кое-что с ним, как оказалось, но смотреть спешить не буду.. не мой тип.. Шанталь пишет: Аарон наравне с 300-тью другими знаменитостями позирует обнажённым в целях благотворительности В хорошей форме мужчинка.. даже слишком хорошей.. Шанталь пишет: Первым делом - убойную рекламу Пепси Тем более, что здесь Аарон поёт вместе с моей Фэй Классная песенка! Супер! Шанталь пишет: Ну а здесь мне Аарон страшно напоминает нашего Аллу Арджуна Такой же показушник Ага.. Песня известная.. ее и Джеки Чунг тоже исполнял.. Шанталь пишет: И на закусь - лёгкий романтик Такой он мне, конечно, больше нравится, НО.. все равно слишком "сладкий" и к тому же, не хватает мне в нем (чисто внешне) теплоты..



полная версия страницы